Дизайн кнопок © Веб-студия "К-Дизайн"

ФОРУМ СОБАКОВОДОВ ЗООПРОФИ

Здесь могла бы быть ваша реклама :)


АвторСообщение
администратор




Сообщение: 37
Настроение: Присутсвует.
Зарегистрирован: 17.06.13
Откуда: Россия, Ижевск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.13 11:00. Заголовок: Тестирование щенков - мифы и реальность!


тест уильяма кемпбелла
**

для проверки психики у щенков в возрасте от 30 до 49 дней (не позднее). важно! тесты должны проводиться компетентным специалистом, которого (в идеальном случае) щенки никогда не видели. тест должен проводиться в незнакомом щенкам помещении и в такое время дня, когда они наиболее активны. каждый щенок проверяется отдельно, - это поможет избежать искажений, потому что в противном случае на результат повлияет уверенность, которую может придать щенку присутствие собратьев.[/color]

тест 1. контактность.(социальное притяжение)
войдя в помещение, тестирующий сажает щенка на середину комнаты и делает несколько шагов в сторону двери. затем садится на корточки и рукой манит к себе щенка. степень контактности, доверчивости и самостоятельности щенка определяется по тому, подходит ли он к человеку и как:
а-подходит немедленно, хвост поднят, скалится, хватает руки зубами ;
в-подходит без задержки, хвост поднят, лает ;
с-подходит без задержки, хвост опущен ;
д-подходит медленно, хвост опущен ;
е-не подходит .

тест 2. следование за человеком.
человек удаляется от щенка нормальным шагом. по манере сопровождения или не сопровождения определяется степень независимости характера щенка:
а-идёт с готовностью рядом, хватает тестирующего за ноги, хвост высоко поднят ;
в-идёт с готовностью рядом, хвост высоко поднят ;
с-идёт за человеком с готовностью, хвост держит низко;
д-идёт медленно, хвост держит низко ;
е-за человеком не идёт, уходит от него .

тест 3. послушание. (реакция на принуждение)
щенка осторожно кладут на бок, подхватывая его рукой под грудь. щенок, оказавшийся в таком положении, своим поведением покажет, как он воспринимает физическое и социальное доминирование человека. щенок, имеющий склонность к доминированию, будет активно сопротивляться.
а - сразу и активно протестует, борется с рукой, выворачивается и кусает;
в - сразу и активно протестует, выскальзывает из-под руки тестирующего;
с - вначале протестует, потом успокаивается;
д - не протестует совсем, лижет руки;
е - лежит неподвижно, очень напуган.

тест 4. социальное доминирование.
щенка за холку переворачивают на спину. его поведение продемонстрирует реакцию на доминирование человека. щенок с выраженными задатками лидера скалится на руку, рычит и кусается. щенок с задатками независимого характера будет держаться совершенно споколно. щенка необходимо удерживать в таком положении до тех пор, пока не будет чётко определена манера его поведение:
а-борется, сопротивляется, кусается;
б-борется, сопротивляется;
с-двигается, лижет руки ;
д-вертится, чтобы лизнуть руки ;
е-замирает и ждёт .

тест 5. чувство собственного достоинства.
щенка берут снизу за живот скрещенными руками таким образом, чтобы он не мог видеть тестирующего, и удерживают в таком положении в течение 30 сек., определяя при этом манеру его поведения:
а-сопротивляется энергично, рычит, кусается;
в-сопротивляется энергично ;
с-сопротивляется, затем перестаёт, лижет руки ;
д-не сопротивляется совсем, лижет руки .
е- щенок перепуган , напряжен.

результаты теста

1. при результате 2 а и более вместе с несколькими в: считается, что такой щенок будет стараться главенствовать и всех подчинять себе. он может быть потенциально агрессивен и склонен кусать, если встретит резкое обращение со стороны человека или своих сородичей. такую собаку не рекомендуется брать в семью где есть маленькие дети или старики. для бульмастифа обладающего таким характером, необходима последовательность в дрессировке, спокойная обстановка и терпение. воспитывать подобных собак следует спокойно, без физических наказаний.
2. при результате 3 в и более: считается, что такая собака имеет склонность к спокойному, уверенному превосходству и лидерству. она будет иметь способность к дрессировке, выступлению на выставках. при верной выбранной стратегии воспитания собака станет преданным и послушным другом. с ним удобно и приятно находиться в любой обстановке – как в толпе так и дома на диване.
3. при результате 3 с и более: считается, что такая собака будет прекрасно адаптироваться к любым условиям. она послушна и прекрасно подходит для семьи где есть дети и старики. однако могут возникнуть проблемы с отработкой у собаки элементов самостоятельности. такая собака требует поощрения.
4. при результате 2 d и более, особенно с 1 или несколькими е: считается, что такая собака подвержена влиянию обстоятельств и склонна к подчинению, для уверенности ей необходим тесный, постоянный контакт с человеком, она нуждается в поощрениях; тактика воспитания должна быть основана на постоянном внимании к ней, любви и чуткости. такая собака, как правило, спокойна в семье, где воспитываются дети, но может кусать, если с ней плохо обращаются, в этом выражается её форма пассивной защиты. 5. при результате 2 d и более в сочетании с е в разделе «социальное превосходство»: могут возникнуть трудности в процессе социализации, необходимо применение специальных методов дрессировки. если при тестировании такой щенок получит ещё оценку а или в, то он может иметь склонность нападать из страха особенно при наказании. если при тестировании щенок получил ещё и несколько с или 1 d, то такой щенок наверняка будет теряться в стрессовых ситуациях, с детьми будет неуравновешен. поведение его непредсказуемо. требует постоянного контроля. для выставочной карьеры непригоден.
6. при результате 2 е и более: собака будет трудно поддаваться дрессировке. воспитательные меры практически не будут оказывать никакого воздействия. может кусать из страха или в стрессовой ситуации. подобную собаку нельзя брать в семью, где есть дети. требует опытного подхода в дрессуре. для выставочной карьеры непригоден.
7. при сочетании противоположных качеств а и е: с возрастом будет обладать непредсказуемым характером. поведение собаки будет зависеть от слишком многих факторов. некоторая стабильность поведения будет наблюдаться только в привычных для неё условиях.
для более точного результата желательно повторить тестирование щенка в других условиях и только потом сделать окончательные выводы.
а - очень доминирующий тип
в - доминирующий тип
с - подчиняющийся тип
d - очень подчиняющийся тип
е - практически не воспитуемый тип.

Все интересное тут www.zooprofi.ucoz.ru. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 5 [только новые]


администратор




Сообщение: 38
Настроение: Присутсвует.
Зарегистрирован: 17.06.13
Откуда: Россия, Ижевск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.13 11:01. Заголовок: Тест с зеркалом Брет..


Тест с зеркалом Брето

В возрасте от шести до восьми недель щенок начинает реагировать на свое отражение в зеркале, а в девять - десять недель интересоваться им. В этом возрасте мы можем привести щенка в помещение, где есть большое зеркало, в котором он сможет полностью себя увидеть. Будем наблюдать за реакцией щенка, чтобы определить уровень его социализации.
Общительные, уравновешенные, уверенные в себе и доминирующие щенки проявят некоторую напряженность в связи с установлением иерархического положения. Щенок будет смотреться в зеркало, замирать на какое-то время, приближаться к зеркалу и отдаляться. Такие щенки по темпераменту относятся к типам 1 и 2 в тесте Кэмпбелла.
Другие щенки, столь же общительные, но скорее подчиненные и инфантильные, будут пытаться установить контакт со своим изображением, демонстрировать готовность к подчинению и приглашать к игре. Они редко и на короткое время замирают, пристально глядя на свое отражение, подходят и отходят. Эти щенки соответствуют темпераменту типа 3 или 4 в тесте Кэмпбелла.
Наконец, у неуравновешенных, необщительных и боязливых щенков мы наблюдаем продолжительные периоды неподвижности, нежелание смотреть на свое отражение. Щенки убегают от зеркала или рычат. Эти щенки соответствуют типам 1 или 5 в тесте Кэмпбелла.

Все интересное тут www.zooprofi.ucoz.ru. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 39
Настроение: Присутсвует.
Зарегистрирован: 17.06.13
Откуда: Россия, Ижевск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.13 11:01. Заголовок: Проверка на отношени..


Проверка на отношение к боли.

Во время игры со щенком тестирующий чувствительно прищипывает ногтями перепонку между пальцами щенка. Если щенок не обратил внимания или коротко взвизгнул и тут же снова включился в игру - у него нормальная переносимость боли. Если щенок громко заверещал, поджимает лапу, но потом успокоился и опять начал играть так же активно - у него слабая переносимость боли, но здоровая психика. Если щенок заорал, дрожит, боится рук - у него слабая переносимость боли и слабая психика. Если щенок очень долго и сильно пищит, поджимает лапу, но при этом не начинает бояться тестирующего, - у него очень слабая переносимость боли, но нормальная психика.

Проверка на боязнь громких звуков.

Тест проводят сразу со всем пометом в привычной им обстановке. Пока щенки играют друг с другом, тестирующий приносит в их комнату или вольер любой достаточно большой, сильно гремящий при падении предмет - например кастрюлю (если пол мягкий можно бросить в кастрюлю дополнительно связку ключей). Предмет роняется на пол с высоты около метра, а тестирующий наблюдает за реакцией щенков на грохот. Если щенок, громко залаяв, подбежал к предмету - у него агрессивно-оборонительная реакция на громкие звуки. В идеале щенок обратит внимание на грохот, может быть, пару раз гавкнет, может быть, подбежит к предмету, но либо начнет с ним играть, либо быстро вернется к прерванной игре. Если щенок залился испуганным лаем, боится подойти к предмету - у него пассивно-оборонительная реакция на громкий звук. Если щенок заверещал, убежал или начал мелко дрожать, скулит, описался - у него ярко выраженная боязнь громких звуков, это генетически передающийся порок психики. Если же щенок вообще никак не прореагировал на шум - он вполне может оказаться глухим.

Все интересное тут www.zooprofi.ucoz.ru. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 40
Настроение: Присутсвует.
Зарегистрирован: 17.06.13
Откуда: Россия, Ижевск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.13 11:02. Заголовок: Тест с ожившей игруш..


Тест с ожившей игрушкой Кёйннека

Согласно Кёйннеку, собака может отреагировать на появление нового предмета тремя способами:
- проявить интерес;
- проигнорировать;
- проявить неприятие.
Тест с ожившей игрушкой позволяет оценить характер щенка и организацию отношений человек - собака. Щенок помещается в незнакомую комнату без мебели. Исследователь ставит на пол двигающуюся игрушечную собачку и направляет ее в сторону щенка. Затем хозяин или хозяева, а также исследователь встают, образуя полукруг, и игрушка направляется в сторону одного из хозяев. Увидев игрушку, по форме и издаваемым звукам похожую на собаку, щенок ведет себя по-разному, например:
- отступает с лаем или без, нюхает под хвостом у игрушки, его мышцы напряжены, он выглядит взволнованным. Эта реакция считается нормальной;
- начинает угрожающе лаять, выглядит встревоженным; такой щенок считается не способным к жизни в городе;
- набрасывается на игрушку, толкает ее, кусает; такая особь представляет строптивый, а значит, опасный тип животных. Следует отметить, что со второго или третьего раза поведение щенка становится нормальным: собака стала воспринимать игрушку как надоевший предмет;
- ведет себя спокойно и разглядывает игрушку. Такого щенка будет просто обучать, но в нем сохранится некоторая склонность к независимости;
- прячется под стул или за него, выглядит испуганным и неуверенным. Этот тип поведения наблюдается у щенков, которые не приобрели достаточно опыта в раннем возрасте;
- убегает, испытывает сильное волнение, связь с хозяином очень слабая. Щенок труслив и способен подвести хозяина в любой момент;
- прячется возле хозяина или одного из хозяев. Это поведение выявляет истинную иерархию, показывает, кто в паре лидер;
- прячется за исследователем. Такое поведение указывает на плохие отношения между щенком и его владельцами.
Можно повторить тест со всеми щенками помета. Только доминирующий щенок с устойчивой психикой приблизится к игрушке. Если тест проводится в присутствии матери, все подчиненные щенки побегут прятаться к ней. Независимые щенки попытаются встать между матерью и игрушкой.

Все интересное тут www.zooprofi.ucoz.ru. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 41
Настроение: Присутсвует.
Зарегистрирован: 17.06.13
Откуда: Россия, Ижевск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.13 11:02. Заголовок: Тестирование помета ..


Тестирование помета по Томану для выявления предрасположенности щенков помета к доминированию.

Щенки распределяются по четырем категориям: - категория Л, <лидер>, вожак стаи;
- категория П, <преданные>, подчиненные собаки, т.е. послушные;
- категория О, <отстраненные>, равнодушные собаки;
- категория А, <асоциальные>, пугливые и строптивые собаки.

1. Щенки оказываются в незнакомом помещении. Мать достаточно удалена от помета, чтобы щенки не могли ее слышать. Заводчик тоже находится на значительном расстоянии. Тип Л не лает и исследует новое помещение спокойно. Тип П лает на Л и пытается втянуть его в игру. Тип О не двигается, выглядит потерянным, скулит, глядя вокруг; следует за другими. Тип А ходит кругами, скулит. Через несколько минут Л и П играют вместе, О пытается присоединиться к пим, но убегает при малейшей неудаче, А не участвует в играх и скулит.
2. Появление заводчика. При приближении заводчика А и О бегут к нему, П спокойно подходит, а Л про смотрит либо занимается своими делами.
3. Внос корма. Эта ситуация полностью меняю позицию щенков по сравнению с предыдущим тестом, Л и П начинают есть, даже если сыты, и нападают на А и О, когда те пытаются подойти. Заводчик вынужден часто вмешиваться, чтобы восстановить порядок и убедиться, что все смогут поесть.
4. Появление неизвестного предмета. Поблизости от щенков бросают предмет наподобие пластиковой бутылки, но так, чтобы не задеть их. Л бежит к предмету и начинает его кусать. П подходит осторожнее, затем вместе с Л начинает обследовать предмет и играть с ним. О напуган, он предпочитает держаться на расстоянии от предмета, может, поскуливая, даже отойти от него. Что же касается собаки типа А, то ее страх очевиден, она быстро убегает, скулит и не подходит к предмету даже через несколько минут.
5. Неожиданный звук. Когда раздается звук, Л поднимает голову, настораживает уши, направляет их в сторону, оставаясь при этом на месте. Остальные щенки в панике пытаются убежать. Если поместить в центре между щенками будильник и через две минуты заставить его звенеть, то только Л не сдвинется с места, он будет смотреть на будильник, а затем отправится его исследовать. П остановится первым и будет ждать реакции Л.
6. Заводчик остается со щенками, но не двигается. Щенки тотчас узнают его, но только О и А бегут к нему. П остается поблизости, а Л не реагирует на его присутствие.
7. Возобновление контакта с матерью. Заводчик все еще рядом. Л первым идет к матери, направляясь прямо к ее задним соскам (там больше молока), за ним следует щенок типа П и наконец О и А.
8. Кормление. В этой последней ситуации каждый должен иметь доступ к миске. Л не дерется, он спокойно ест до тех пор, пока не насытится, ни один из щенков не беспокоит его. П часто меняет место, но ест спокойно. Зато А и О постоянно ссорятся.
Эта серия тестов позволяет оценить щенка тому, кто хочет сделать из него рабочую собаку. Если будущий хозяин хочет, чтобы собака восприняла дрессировку, сохраняя необходимый минимум независимости, инициативы и способности к размышлению, он выберет, скорее, собаку типа Л, близкую к темпераменту 2 в тесте Кэмпбелла. Собаки типа П будут послушнее, склонны всюду следовать за хозяином, не проявляя инициативы; они близки к темпераменту 3 в тесте Кэмпбелла. Наконец, собаки типа О отлично подходят для роли компаньона и для жизни в семье; они близки к темпераменту 4 в тесте Кэмпбелла.

Все интересное тут www.zooprofi.ucoz.ru. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 42
Настроение: Присутсвует.
Зарегистрирован: 17.06.13
Откуда: Россия, Ижевск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.13 11:34. Заголовок: http://www.pesiq.ru/..


http://www.pesiq.ru/forum/showthread.php?t=38979\\

Первый щенок.
1) подход к человеку - Д - подбегает, но не сразу; колеблется, смущается и имеет растерянный вид
я поставила все-таки Д, хотя щенок до меня так и не добежал. он нюхал пространство у входа, потом заметил меня и начал робкое, неуверенное движение ко мне, потом, не дойдя до меня, снова начал обнюхивать мебель
2) следование - Е - не идет за Вами совсем или уходит (полный отказ следовать за человеком)
3) удержание на спине - Е - лежит неподвижно, “зажался”, очень напуган
4) оглаживание - Е - далеко убегает и больше не подходит
5) висение в руках - Д - не протестует, тихо висит
итого: 3Е, 2 Д.
дополнительно:
а) - строго по тексту, скомканная пустая сигаретная пачка))
6 баллов - не интересуется предметом и остается на месте
б) строго по тексту, удар металлической ложкой по металлической миске, миска на полу за спиной щенка
5 баллов - слышит звук, пугается и убегает
в) реакция на убегающую тряпку
3 балла - смотрит с любопытством, пытается догнать
уточнение - активное преследование, напрыгивание обеими лапами, с поднятым хвостом, но без лая и попыток схватить зубами. так реагировали первые три щенка

Второй щенок.
1) подход к человеку - Е - не подбегает совсем
уточнение: все щенки, у которых Е по первому пункту, обнюхивали вход, меня либо не замечали совсем, либо бросали короткие взгляды и продолжали обнюхивать вход, дальнейшее привлечение внимания игнорировали
2) следование - Е - не идет за Вами совсем или уходит (полный отказ следовать за человеком)
3) удержание на спине - Д - не протестует совсем, лижет руки
руки не лизал, и НИКТО из щенков не лизал, но лежал расслабленно
4) оглаживание - С - поворачивается к Вам и лижет руки
без лизания рук, просто сидит, поворачивается и смотрит
5) висение в руках - Д - не протестует, тихо висит
итого: 2Д, 2Е, 1С
дополнительно:
а) 4 балла - подбегает к предмету, но возвращается без него
б) 3 балла - слышит звук, проявляет интерес и направляется к источнику
в) 3 балла - смотрит с любопытством, пытается догнать

Третий щенок.

1) подход к человеку - Е - не подбегает совсем
2) следование - Е - не идет за Вами совсем или уходит (полный отказ следовать за человеком)
3) удержание на спине - Е - лежит неподвижно, “зажался”, очень напуган
4) оглаживание - С - поворачивается к Вам и лижет руки
реакция точно как у второго щенка
5) висение в руках - Д - не протестует, тихо висит
итого: 3Е, 1С, 1Д
дополнительно:
а) 6 баллов - не интересуется предметом и остается на месте
б) 4 балла - слышит звук и оборачивается
в) 3 балла - смотрит с любопытством, пытается догнать

Четвертый щенок
1) подход к человеку - Д - подбегает, но не сразу; колеблется, смущается и имеет растерянный вид
подходил быстрее и охотнее, чем первый щенок, у которого тоже Д, но в итоге тоже до меня не дошел
2) следование - затрудняюсь
начинает робко и смущенно следовать, но через пару шагов убегает. повторила два раза. тем не менее это единственный щенок, вообще хоть как-то пытавшийся следовать
3) удержание на спине - затрудняюсь
половину времени лежал расслабленно, потом начал заинтересованно живенько озираться по сторонам и делать попытки перевернуться
4) оглаживание - С - поворачивается к Вам и лижет руки
как и другие С, без лизания рук, но смотрит заинтересованно, без страха
5) висение в руках - Д - не протестует, тихо висит
итого: затрудняюсь))
дополнительно:
а) 4 балла - подбегает к предмету, но возвращается без него
б) 3 балла - слышит звук, проявляет интерес и направляется к источнику
в) 3 балла - затрудняюсь
на тряпку смотрел заинтересованно, подняв хвост, но в отличие от всех не преследовал тряпку, а шел прямиком ко мне

Пятый щенок
1) подход к человеку - Е - не подбегает совсем
2) следование - Е - не идет за Вами совсем или уходит (полный отказ следовать за человеком)
3) удержание на спине - затрудняюсь
половину времени лежал спокойно, потом начал скулить и беспокоиться
этот щенок вообще много скулил, но не вопил надрывно, а еле слышно посвистывал. между тестами пытался спрятаться
4) оглаживание - поворачивается, смотрит, дергает хвостиком и потом убегает... Е?
5) висение в руках - Д - не протестует, тихо висит
итого: ??
дополнительно:
а) 5 баллов - начинает двигаться в сторону предмета, но теряет к нему интерес
б) 5 баллов - слышит звук, пугается и убегает
в) поставила 4 балла - смотрит и лает, хвост опущен,
лая не было. следил за тряпкой, но не преследовал
http://www.pesiq.ru/forum/showthread.php?t=38979&page=9

взято здесь:

http://www.pesiq.ru/forum/showthread...=38979&page=10


Все интересное тут www.zooprofi.ucoz.ru. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  4 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



База бесплатных дизайнов от ArtVolg.Ru